Для боя необходимо:

1. Чтобы все ваши техники были расписаны в специальной теме. (При условии, что они должны быть проверенны и одобрены, это во избежание всесильных персонажей.) Также желательно указать ваши особые способности.
2. Самому перед боем посмотреть техники противника. (Необязательно.)
3. Прочитать данные правила.

1.Запомните, вы не бессмертны и не всесильны. (Даже на пародий Хидана найдется управа.) Основной смысл боя шиноби – это умело использовать то что есть. Не используйте техники, кт ваши герои не использовали в Аниме. Или же сначала выучите их, а потом используйте
2. Перед боем нужно установить очередность. Обычно рекомендуется так: Первым ходит тот кто напал, второй тот на кого напали, остальные лица по мере присоединения к бою. Это нужно, для того чтобы люди не боялись, что перед тем как они отпишутся, появятся еше пару сообщений.
3. Кроме очередности, надо установить и время таймаута. То время что будут ждать хода очередного игрока. (Тут уж выбирают сами дуэлянты, но рекомендуется 10 минут.)
4. Во время боя желательно \ обязательно присутствие игрока, который будет судить бой, указывать на неправильные ходы, определять повреждения и выбирать победителя. Это необходимо по причине, что многие считают себя непобедимыми.
5. За ход вы можете сделать два полноценных действия: увернуться от атаки, отбежать, использовать дзюцу…
6. При сражении много на одного, этот один получает доп действие за каждого доп врага
7. Убийства чужих персонажей запрещены. Так же категорически запрещается кого либо усыплять и завладевать им, так же без его воли. Исключение составляет случай, когда игрок сам хочет смерти своего персонажа. При потере всей жизни персонаж теряет сознание.
8. Если бой будет затянутым, то вводятся ограничение на кол-ко постов. Во избежании вечного боя. (помните: вы не являетесь неисчерпаем источником чакры)
9. Также помните несколько тонкостей.

Некоторые тонкости:
1. О взаимодействии элементов.
2. О том, что Фуутон являться очень быстрым и в основном для использования этого элемента, используют что-то типа проводников (мечь\веер…).
3. Райтон в основном используют для контактных боев. Для того чтоб “стрельнуть” молнией в противника надо очень много чакры и с расстоянием эффект слабеет.
4. Дотон используют при контакте с землей или другой твердой поверхностью, зависит от желаемого эффекта.
5. Эффект, скорость дзюцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге и не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте.
6. Элемент Катон выдыхаться изо рта.
7. Метательное оружие на контактных и малых расстояниях быстрей печатей.
8. В ближнем бою можно использовать только ближние атаки и ниндзюцу ближнего боя.
9. Многие техники имеют ограничение в использовании.